Соломенникова Марина Александровна
Учитель истории и обществознания
Соломенникова Марина Александровна
Учитель истории и обществознания
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Высшее профессиональное: Ростовский государственный педагогический университет (1995); диплом серия ЭВ № 612262.Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
«Организация работы по профилактике преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних на основе построения индивидуальных образовательных маршрутов в общеобразовательной организации», апрель 2019, АУ ДПО ХМАО-Югры "ИРО". 72 часа
«Взаимодействие с родителями обучающихся для достижения образовательных результатов», Академия "Ресурсы образования" (МЦФЭР), май-июль 2019г., 120 часов
«Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в ОО», Академия "Ресурсы образования" (МЦФЭР), апрель-май 2020, 72 часа
«Методика и технология работы социального педагога в условиях реализации концепции психологической службы в системе образования РФ на период до 2025 года», 51 час, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2020 год
«Организация деятельности педагогических работников по классному руководству», ООО «Центр инновационного образования и воспитания» (Единый урок), 17 часов, 2021
«Основы системы профилактики беспризорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством» (ООО "Инфоурок", 2019), Организация системы антитеррористической безопасности в школе, МЦФЭР, 2021
«Технологии адаптации детей-мигрантов в образовательной среде», 2021 «Профессиональная компетентность современного учителя истории в соответствии с профстандартом и ФГОС», Академия "Ресурсы образования" (МЦФЭР), апрель 2020, 120 часов
«Преподавание обществознания с учетом перспективной модели ФГОС-2020», Фоксфорд, 72 часа
"Оценивание ответов на задания ВПР. Обществознание. 6-8 класс", ФГБУ ФИОКО, 2021, 72 часа
«Современный классный руководитель: ключевые направления деятельности и новые приоритетные задачи», Академия "Ресурсы образования" (МЦФЭР), 2021, 72 часа
«Школа современного учителя. Развитие читательской грамотности». Цифровая экосистема ДПО
ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России», г. Москва, 56 часов теории и практики (март-апрель 2022 г.)
«Онлайн-сервис «Конструктор рабочих программ» Минпросвещения РФ и переход в 2022 году на обновленные ФГОС», ООО «Межрегиональный институт повышения квалификации и переподготовки кадров при президиуме Федерации развития образования, 144 часа, 24.06.2022
«Академический университет РФ» Педагогическуие компетенции учителя-предметника при переходе в 2022 году на обновленные ФГОС и онлайн-сервисы Минпросвещения РФ» 144ч, «Академический университет РФ»
Профессиональная компетентность учителя истории по ФГОС: обязательные документы, современное оценивание и гибкие навыки ,140ч, «Актион-МЦФЭР»; 4. Преподавание отечественной истории в школе: внешняя политика XV-начале XX в." , 54 часа. "Цифровая экосистема ДПО"